Сотовый оператор МТС представил рекламу тарифа «Хайп». В ролике снялся профессиональный игрок команды Gambit по Counter-Strike: Global Offensive Михаил «Dosia» Столяров.
В тарифе «Хайп» МТС предлагает безлимитный доступ к соцсетям, приложениям и игровым сервисам: Twitch, World of Tanks, Skull and Bones и другим играм.
Кроме того, в тарифе предусмотрено 100 минут на звонки, 7 ГБ на интернет и 200 СМС. Подробнее о тарифе можно узнать на сайте МТС.
МТС купила организацию Gambit Esports в январе 2018 года. В ежеквартальном отчете компании отмечается, что покупка обошлась в 200 млн рублей.
Больше о рекламе в киберспорте
- Девушки в нижнем белье, спортзал для пальцев рук. Реклама в киберспорте
- Киберспортсмен снялся в рекламе одежды «Юность»
- Полуобнаженные модели в промо-ролике киберспортивного турнира. Ага, связь — самая прямая (нет)!
#
Источник: kanobu.ru