В дополнении Shadowlands герои Азерота отправятся в путешествие по миру мертвых после того, как Сильвана Ветрокрылая пронзила покров, разделяющий жизнь и смерть. Во время путешествий по четырем зонам загробного мира — Бастиону, Малдраксусу, Арденвельду и Ревендрету — игрокам предстоит познакомиться с ковенантами, которые правят царствами Темных Земель. Последней точкой назначения сюжетной линии дополнения станет мрачное царство Ревендрет.
Добро пожаловать в Ревендрет
Вы прибудете туда со срочными новостями для владыки Ревендрета и правителя вентиров сира Денатрия. В этом царстве бушует восстание, вспыхнувшее из-за засухи анимы, что поразила все Темные Земли. Важнее выживания для вас будет лишь осмотрительность, ведь вы окажетесь в логове охочих до секретов существ, обладающих острым слухом и столь же острыми клыками. Чтобы доставить послание и спасти эти земли, вам придется участвовать в дворцовых интригах и полагаться на свои инстинкты — вентиры отличаются лукавством, и ваши новые союзники в мгновение ока могут стать опасными врагами.
Прибывающие в Ревендрет души получают камень грехов. Все проступки, которые вы совершили при жизни, а также ваше истинное имя, записываются на таком камне. Храните его местоположение в тайне и сделайте все возможное, чтобы стереть с его поверхности все выгравированные на ней записи о прошлых ошибках.
Место искупления
Ревендрет состоит из семи разных кварталов, в каждым из которых правит Жнец — могущественный вентир, выбранный из числа тех, кто с самого момента сотворения этого места поддерживал местные традиции и подталкивал души на путь искупления грехов. Тем, кому удалось добиться искупления, предлагают выбор: вернуться в Орибос и перейти в другой загробный мир или остаться в Ревендрете и стать вентиром. Тех же, кто не желает искупления, отправляют в Утробу.
Некоторые из обычаев вентиров весьма неоднозначны, но помните: несогласные имеют свойство исчезать в этих темных краях.
Замковый Предел — дом отъявленных декадентов, верных сиру Денатрию. Это место весьма опасно для тех, кто противится воле Владыки. Аристократы, что обитают во внутренней цитадели, — древнейшие из вентиров, заслужившие свое место в тени Владыки. Управляет ими Графиня, Жнец Желания.
Приветствуя Владыку, не забудьте выразить свое уважение, перечислив все его титулы: сир Денатрий, Владыка Ревендрета, король вентиров, первый среди детей крови, командир камнерожденных, клык Темных Земель.
Лесной Предел находится под властью Жуткой Охотницы, Жнеца Ужаса, и представляет собой охотничьи угодья, где вентиры вытягивают гордость (в виде анимы) из своих жертв. Процесс этот прост: дать жертвам чувство надежды и свободы, а затем вновь поймать их — таков суровый урок смирения.
Первое, что защитники Азерота увидят в Ревендрете — это Темный Приют в Тихом Пределе. Правит этой скромной деревушкой Жнец Зависти, а населяют ее землерои и вентиры, надеющиеся пополнить ряды аристократов, населяющих Замковый Предел. Обитатели этой деревни, находящейся с подветренной стороны от замка Нафрия, с завистью смотрят на дом знати, проводя время в трудах среди отходов душ и иссыхающей земли, в то время как засуха анимы с каждым днем все больше губит это место.
Замок Нафрия
Замок Нафрия, цитадель сира Денатрия, грозно возвышается над всем Ревендретом. В этой старинной крепости обитает Владыка, верные ему слуги, и, если верить мятежникам-предателям, здесь хранится нечто таинственное, что может нарушить всеобщий порядок в Темных Землях…
Обитатели Ревендрета
Познакомьтесь с обитателями Ревендрета.
Вентиры
Вентиры чем-то походят на вампиров и наказывают недостойных, стремясь очистить души грешников, направленные к ним Судьей. Добившиеся искупления души либо отправляются в другой мир на вечную службу, либо по собственному желанию становятся вентирами и поддерживают цикл, становясь орудием покаяния.
Каменный легион
Доблестные камнерожденные, которых изваяла вдохнувшая в них аниму Камнетворица, служат своим господам в качестве солдат. Они наделены незыблемым чувством верности, закаленным в боях бок о бок друг с другом на протяжении всего их существования.
Камнерожденные: эти беспощадные горгульи сокрушают врагов вентиров благодаря своему мастерству в обращении с оружием, а также полагаются на свою непревзойденную скорость, чтобы обходить противников с флангов.
Гаргоны: эти кровожадные четвероногие твари, изваянные в лучших традициях самых страшных ночных кошмаров, бродят по каменным дорогам Ревендрета, поддерживая порядок как устрашением, так и силой.
Жуткие нетопыри: патрулирующие небеса жуткие нетопыри прилежно оповещают своих камнерожденных собратьев о вторжениях, но и сами способны постоять за себя и оставить от своих противников лишь безжизненные оболочки.
Землерои
Эти рабочие, рожденные из первозданной жижи, подчиняются вентирам и выполняют для них любую черную работу — они готовы хоть подметать полы, хоть жертвовать собой ради забавы своих повелителей.
Сир Денатрий
Владыка Ревендрета сир Денатрий, по своему подобию создавший вентиров из искупивших прегрешения душ, отличается расчетливостью и методичностью. Основатель Ревендрета — одно из древнейших и вместе с тем одно из самых могущественных существ во всех Темных Землях. Он просит защитников Азерота усмирить восстание, грозящее нарушить уклад жизни вентиров.
Принц Ренатал
Принц Ренатал — первый из вентиров, лично созданный Владыкой. Когда-то он был вельможей при дворе Денатрия. Но все изменилось, когда началась засуха анимы. Ренатал, убежденный в том, что в засухе виноват Владыка, собрал могучую армию и возглавил восстание с целью занять трон сира Денатрия и вновь открыть потоки анимы. Но неизвестно, окажется ли принц Ренатал лучше того тирана, которого сам хочет свергнуть…
Генерал Дрейвен
Генерал Дрейвен, некогда возглавлявший камнерожденных, отвернулся от своих братьев и примкнул к силам принца Ренатала, ведя мятежников в бой против сира Денатрия.
Это лишь малая часть существ, которые повстречаются вам в Ревендрете. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить давно умерших героев Азерота…
Ковенант вентиров
Достигнув максимального уровня и исследовав все четыре первые зоны, игроки смогут присягнуть на верность одному из ковенантов — например, вентирам. Каждый Ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании Ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа). Этот союз также позволит персонажу войти в святилище ковенанта — место, открытое лишь для тех, кто заключил договор с его правителями.
Сила вентиров
Присоединившись к ковенанту вентиров, вы получите две уникальные способности: одну классовую способность, которую можно использовать в бою, а также одну отличительную способность, с помощью которой вы сможете по-новому исследовать мир.
Вот отличительная способность, которой вентиры наделят своих героев:
Врата теней: вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.
Информацию о том, чего можно ожидать от этих способностей, вы можете найти в списке отличительных и классовых способностей ковенантов. Просим обратить внимание, что работа над этими способностями еще не закончена, и в процессе разработки и тестирования их могут затронуть изменения.
Связь душ
Вы сможете совершить древний ритуал и связать свою душу с душой одного из самых могущественных членов того ковенанта, к которому решите присоединиться. Сделав это, ваш персонаж получит силу своего партнера, что даст ему мощные бонусы. По прошествии времени вы сможете открывать новые уровни силы и даже менять своего партнера по связи душ согласно выбранной стратегии.
Награды ковенанта вентиров
За ваши заслуги перед ковенантом вентиров вы получите в награду несколько косметических предметов, в том числе средство передвижения, питомца, набор брони, выкованной вентирами, и украшения для спины, которые не оставят равнодушным даже самого надменного вентира.
Облачитесь в доспехи
Облачитесь в броню, выкованную специально для вас в кузнях Ревендрета.
На изображении: тканевое снаряжение (слева), латное снаряжение (в центре) и кожаное снаряжение (справа).
В Ревендрете вас ждет еще множество секретов, ведь в этом царстве все не так, как кажется, и слова Владыки далеко не всегда соответствуют действительности. Только вы, один из величайших героев Азерота, сможете приподнять завесу тайны.
Ниже следует информация о подземелье «Чертоги Покаяния» и сюжете игры — осторожно, спойлеры!
Чертоги Покаяния
Чертоги Покаяния некогда были местом, где достигали искупления даже самые спесивые души. Но вследствие недавних событий их поглотила тьма, и теперь в Чертогах властвует запретная магия.
Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный
Уровень персонажа: 50+ (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня*)
Халкий, запятнанный грехом голиаф
Халкий, наполненный анимой и силой греха огромный голем, пробудился из-за козней порочных вентиров. Силы Лорда-камергера с трудом сдерживали его и разделили его аниму на несколько осколков камней грехов.
Эшелон
Закаленный в боях камнерожденный солдат Эшелон служит правой рукой Лорда-камергера и по его приказу отправляет в бой легионы прислужников.
Верховный судия Алли
В глубине Чертогов Покаяния — за внутренним двором, за спинами бдительных горгулий — скрывается церковь, не похожая ни на одно из святилищ Азерота. Верховный судия возглавляет вверившиеся ей души; она отделяет силу греха от физических оболочек и помещает аниму в сосуды покаяния.
Лорд-камергер
Сместив Верховную Обвинительницу, Лорд-камергер хитростью и жестокостью захватил контроль над Чертогами Покаяния. Чтобы восстановить стабильность в Ревендрете, необходимо вернуть Обвинительнице власть, принадлежащую ей по праву.
*«Чертоги Покаяния» — подземелье для 5 игроков, расположенное в Ревендрете.
Мы с нетерпением ждем возможности представить вам новые подробности по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам подготовиться к визиту в Ревендрет и, возможно, выбрать сторону ковенанта вентиров!
Присоединитесь ли вы к ковенанту вентиров? Примите участие в обсуждении на форуме.
Все награды и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться, поэтому не забывайте следить за нашими новостными публикациями на сайте worldofwarcraft.com по мере приближения выхода дополнения Shadowlands.
Комментарии (21)
Источник: worldofwarcraft.com