Описание 4 сезона в обновлении «Видения Н’Зота»

 Содержание

Обновления подземелий и рейдов Предметы и награды
Изменения подземелий, открываемых эпохальными ключами Новое в PvP
Боссы в открытом мире Новый фронт в героическом режиме: Темные берега

Обновления подземелий и рейдов

Новый рейд: Ни’алота, Пробуждающийся Город

Проникните в Пробуждающийся Город Ни’алоту, обитель кошмаров, и убейте 12 боссов в окутанном бездной сердце Темной Империи. Сразитесь с безумными глашатаями и непостижимыми ужасами, а в финальной схватке за судьбу Азерота сойдитесь лицом к лицу с самим Н’зотом.

Рейд «Ни’алота, Пробуждающийся Город» открылся в обычном и героическом режиме, а его первое крыло — «Видение судьбы» — откроется в системе поиска (минимальный уровень снаряжения — 410-й) и эпохальном режиме 28 января.

Подробности о графике открытия рейда и добавлении крыльев в систему поиска можно узнать из нашего обзора.

Новое свойство противников в эпохальных подземельях — «Пробудившийся»

В 4-м сезоне появится новое свойство — «Пробудившийся». Пока свойство «Пробудившийся» активно, игроки смогут встретить в подземелье 4 обелиска, которые затянут их сквозь завесу в темный мир Ни’алоты. Там игроки сразятся с могучим прислужником Н’Зота в сопровождении свиты, которого обязательно надо победить, иначе он присоединится к последнему боссу подземелья. После победы над могущественным противником группа вернется обратно в реальный мир, причем в то же место, где она находится в данный момент. Так игроки смогут преодолевать участки подземелья в самых неожиданных местах, не используя способность разбойников «Скрывающий покров» или невидимость.

  • Кровь Заразителя (Оскверненный шпиль Ни’алоты): в ходе боя с этим чудовищем отвратительная слизь будет разъедать землю под ногами двух героев, нанося 60 000 ед. урона в сек.
  • Сам’рек Призыватель Хаоса (Энтропический шпиль Ни’алоты): оправдывая свой титул, Сам’рек накладывает на трех игроков мощный отрицательный эффект «Низвергающийся ужас», заставляющий ближайших к целям союзников бежать в ужасе в течение нескольких секунд.
  • Ург’рот Сокрушитель Героев (Жестокий шпиль Ни’алоты): немногие способны противостоять неистовой ярости Ург’рота, сокрушающего противников своей способностью «Убийца духа», которая на некоторое время значительно увеличивает получаемый целью урон, а также наносит огромный урон игрокам в области действия эффекта «Темной ярости».
  • Мал’тир – маг Бездны (Проклятый шпиль Ни’алоты): этот могущественный противник лишает сил тела героев и поражает их разум, нанося урон целям, а также замедляя их скорость передвижения и произнесения заклинаний своими способностями «Увечащий мор» и «Мучительные сомнения».

Мехагонская мастерская и свалка

«Операция «Мехагон»» в этом сезоне войдет в ротацию подземелий в эпохальном режиме в виде двух частей — «Мехагонской мастерской» и «Мехагонской свалки». В каждой части представлено по 4 босса, бои с которыми учитывают специфику прогресса в 4-м сезоне.

Предметы и награды

Новинка: зараженные порчей предметы

С началом 4-го сезона игроки смогут получить больше зараженных порчей предметов самыми разными способами, включая прохождение подземелий, открытых эпохальными ключами, PvP-бои и участие в рейде «Ни’алота, Пробуждающийся Город». Зараженные порчей предметы, на которые наложено проклятие Н’Зота, наделяют вас необычайной силой — но не даром. Чем больше зараженного порчей снаряжения вы используете, тем больше урона наносят ваши заклинания и больше здоровья восстанавливает исцеление — но и разрушительное действие порчи также будет усиливаться. Пока порча слаба, при получении урона всего лишь иногда срабатывает эффект замедления. Но если уровень порчи высок, темные силы Бездны могут напасть на вас в любой момент.

Подробности о зараженных порчей предметах — в этой статье.

Новая сущность: «Бесформенная Бездна»

Эта сущность, которую можно получить в рейде «Ни’алота, Пробуждающийся Город», открывает новые возможности и дает особый пассивный эффект, повышающий сопротивление порче.

Награды в подземельях, открытых эпохальными ключами

В 4-м сезоне вас ждет новое мощное снаряжения.

  • Уровень наград за подземелья 120-го уровня в обычном, героическом и эпохальном режиме увеличился на 30. Базовый уровень наград теперь составляет 400 в обычном режиме, 415 в героическом и 430 в эпохальном без ключей.
  • Уровень наград в подземельях с эпохальными ключами в 4-м сезоне повысился на 30.
  • За прохождение подземелий, открытых эпохальным ключом +7 и выше, игроки будут получать предметы, уровень которых повышается до 465-го (за прохождение подземелий, открытых ключом +15).
  • Уровень еженедельных наград в сундуке повысится до 475-го (такие предметы можно получить за прохождение подземелий, открытых эпохальными ключами +15).
  • Плащи больше нельзя получить из еженедельных сундуков 4-го сезона или на фронте «Битва за Темные берега» в героическом режиме.
  • Все предметы, не подвергшиеся изменениям при переходе к 4-му сезону (например, те, что получены в «Вечном дворце» или на фронте «Битва за Темные берега» в героическом режиме), по-прежнему могут оказаться «закаленными в бою» или «кованными титанами» предметами максимум 455-го уровня, однако они не могут быть заражены порчей.
  • Начиная с 4-го сезона в подземельях, открытых эпохальными ключами +16 или выше (а не +11, как ранее), можно получить более 2 предметов.

Пыль титанов

Вы можете потратить заработанную тяжелым трудом пыль титанов на новые азеритовые доспехи 460-го и 475-го уровня и жетоны. Стоимость представленных ранее азеритовых предметов уменьшена.

Предметы для профессий

  • Ряд новых предметов для профессий и рецептов теперь можно получить за победу над прислужниками Н’Зота.

Изменения подземелий, открываемых эпохальными ключами

  • Запас здоровья противников в героических подземельях и наносимый ими урон увеличены на 25%.
  • Запас здоровья противников в эпохальных подземельях, проходимых без ключа, и наносимый ими урон увеличены на 45%. В обычном режиме все осталось без изменений.
  • Уровень эпохальных ключей дополнительно понизился на 4, чтобы сбалансировать повышенную сложность.
  • Прибавки к запасу здоровья и наносимому противниками урону в эпохальных подземельях теперь увеличиваются на 10% с каждым последующим уровнем сложности (ранее — на 8%).

PvP

Начался 4-й сезон — Порча

В 4-м сезоне вас ждет целый ворох нового контента для PvP-боев, включая переработанное и обновленное в графическом плане поле боя «Каньон Суровых Ветров». В обновленном Каньоне Суровых Ветров команды будут сражаться за контроль над пятью точками захвата, по примеру низины Арати. Ключ к победе — удержание рынка, фермы, руин, святилища и рудника, поскольку побеждает в столкновении фракция, первой набравшая 1 500 очков!

Участники сражений могут получить два норовистых средства передвижения в стиле их фракций. А игроки с самым высоким рейтингом получат доступ к новым средствам передвижения для «Отъявленных гладиаторов».

Изменения наград в PvP

  • Уровень наград, которые можно найти в сундуках с трофеями на всех PvP-рангах (без ранга, боец, претендент, фаворит, дуэлянт и гладиатор), повышен на 30.
  • Уровень наград, получаемых в конце матча на всех PvP-рангах, повышен на 30.

Новая потасовка: Кишащие острова

В этой потасовке островные экспедиции в режиме PvP станут еще сложнее: на самых крупных островах (Тихой Сени и Йорундалле) количество игроков увеличится с 6 до 20.

Чтобы вступить в активную схватку, откройте меню поиска группы (по умолчанию — клавиша i), выберите потасовку на закладке PvP и займите место в очереди.

Боссы в открытом мире

Многие отпетые нарушители спокойствия в Азероте заточены в древних темницах или прячутся за высокими крепостными стенами, в то время как других можно встретить прямо под открытым небом в Ульдуме и Вечноцветущем доле.

  • Великая императрица Шек’зара: великая императрица Шек’зара расправляется с противниками с помощью своего могучего голоса и зара’тиков — стражей роя.
  • Вук’лаз Землелом: Вук’лаз — живое орудие войны, уничтожающее врагов сокрушительными физическими атаками. Во время боя Вук’лаз призывает из оживших песков скарабеев.

Новый фронт в героическом режиме: Темные берега

Битва за Темные берега

В 4-м сезоне вы сможете участвовать в «Битве за Темные берега» в героическом режиме. Как и в героическом режиме фронта «Битва за Стромгард», вам нужно действовать в составе заранее собранной группы из 10-20 игроков и сообща победить беспощадную армию противника. Одержавшие победу игроки смогут получить в награду предметы 460-го уровня.

Чтобы вступить в бой, соберите рейдовую группу и воспользуйтесь картой фронтов в Боралусе или в порту Зулдазара. Обратите внимание: встать в очередь на «Битву за Темные берега» в героическом режиме можно будет только тогда, когда одна из фракций начнет штурм «Темных берегов» в вашем регионе. В регионах, где фаза атаки в «Битве за Темные берега» уже начата, героический режим будет доступен во время следующего штурма в 4-м сезоне.

Примите участие в обсуждении на форуме.

Полное описание обновления вы можете прочитать в этой статье.

Если вам нужна помощь в решении вопросов, связанных с World of Warcraft, посетите сайт нашей службы поддержки или соответствующий раздел форума. Если во время тестирования вам встретятся какие-либо ошибки или неполадки, мы просим вас сообщить о них в соответствующем разделе форума. Там вы найдете список известных неполадок в обновлении 8.3(он появится в скором времени), а также другие полезные материалы.

В начало

Источник: worldofwarcraft.com