*Обновление от 13.05.2020 — изменения выделены золотым цветом.
Темные Земли контролируют четыре группы — и все они остро нуждаются в помощи героев Азерота. За вашу помощь ковенанты будут готовы поделиться частью своей силы, а также предоставить вам различные награды.
Сперва, посещая владения каждого ковенанта, вы лично испытаете предлагаемые ими способности. После этого вы сможете выбрать, какому из них себя посвятить.
- Кирии: эти обитатели Бастиона похожи на ангелов и являются воплощением смирения и верности своему ордену.
- Некролорды: ковенант некролордов, в который входят личи, военачальники и шпионы, разместился в Малдраксусе. Это армия защитников Темных Земель.
- Ночной народец: эти защитники природы живут в Арденвельде и служат проводниками душ в круговороте жизни и смерти. Именно благодаря их помощи полубог Кенарий смог вернуться в Азерот в ходе событий дополнения Cataclysm.
- Вентиры: обосновавшиеся в Ревендрете вентиры отличаются повадками вампиров и наказывают недостойных, стремясь очистить души грешников, направленные к ним Арбитром.
Когда наступит время выбирать сторону, хорошенько подумайте, какие способности ковенантов вам подойдут. В любом выбранном ковенанте вы сможете изучить две способности, подчеркивающие его особенности. Первая из них — это отличительная способность ковенанта, которую могут использовать все его участники, независимо от класса, расы или специализации. Она позволит вам по-новому взаимодействовать с игровым миром и поможет справиться с различными ситуациями, возникающими в Темных Землях. А вторая — уникальная способность для вашего класса, предназначенная для использования в бою.
Мы подготовили для вас список с отличительными и классовыми способностями ковенантов. Просим вас учесть, что все перечисленные далее способности не являются финальными и могут изменяться в ходе разработки и тестирования.
Отличительные способности ковенантов
Ковенант |
Отличительная способность |
Кирии |
Призыв распорядителя |
Вентиры |
Врата теней |
Некролорды |
Скульптор плоти |
Ночной народец |
Облик души |
Выбрав определенный ковенант, вы сможете выучить соответствующие его тематике классовые способности, которые расширят ваш арсенал. Каждый класс сможет получить по одной новой способности, однако учтите, что некоторые классовые способности ковенанта все еще находятся в разработке, и поэтому их нет в таблице.
Способности ковенанта кирий для жреца и воина
Классовые способности ковенантов
Рыцарь смерти |
Узы недостойных Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон и некоторое время нанося урон от тайной магии. Время восстановления способности «Сковать недостойных» сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом. |
Клубящийся туман Вас окутывает плотный туман, повышающий вашу вероятность уклонения. Некоторое время наносит противникам в радиусе поражения урон от темной магии. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы накапливаете силу рун вплоть до максимального значения. |
Рука поганища Вы на некоторое время отращиваете дополнительную руку, периодически нанося урон от темной магии находящимся поблизости противникам. Если противник находится далеко от вас, вы притягиваете его к себе. |
Дань смерти Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии. Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается. Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью. |
Охотник на демонов |
Элизийский декрет Вы вырезаете на земле перед собой руны, взрыв которых наносит урон от тайной магии и откалывает от душ противников малые фрагменты души. |
Клеймо греха Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени. «Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы». |
Подпитка для пламени Вы начинаете смертельный поединок с приговоренным демоном из Театра Боли. Когда демон погибает, его душа отделяется от тела и появляется область демонической крови. Пока вы сражаетесь в этой области, ваша скорость атаки повышается на 20%, а урон, наносимый вам противниками, уменьшается на 10%. «Скульптор плоти» считает приговоренного демона могущественным противником. |
Охота Вы совершаете рывок к противнику, нанося ему урон от сил природы и обездвиживая его. Также вы на некоторое время отмечаете цель, в результате чего примененные против нее способности «Укус демона» и «Иссечение» дают вам больше гнева. Раз в 30 сек. вы можете применить «Охоту» повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения. |
Друид |
Родственные души Вы создаете связь между собой и напарником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также дать ему эффект в зависимости от вашей роли. |
Прожорливое бешенство В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на определенное количество процентов. Эффект суммируется. Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается. |
Адаптивный рой Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в течение некоторого времени или за то же время наносит урон от темной магии. При этом эффективность ваших периодических эффектов на этой цели увеличивается. По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах определенного радиуса, чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено. |
Созыв духов Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете яростный шквал из 16 заклинаний и способностей друида. В зависимости от вашей активной специализации вы применяете к находящимся рядом подходящим целям «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Взбучку», «Глубокую рану», «Полоснуть» или «Железный мех». |
Охотник |
Резонирующая стрела Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара. |
Выстрел свежевателя Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с некоторой вероятностью получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья. |
Шакрам смерти Вы бросаете в свою текущую цель смертоносный шакрам, постепенно наносящий все больший урон от темной магии Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, наносимый им урон увеличивается, а вы получаете некоторое количество концентрации. |
Дикие духи Призывает в указанную область дикого духа , который на 15 сек. накладывает на находящиеся под ним цели «Природную метку». Пока активен дикий дух, каждое применение способности к отмеченной «Природной меткой» цели призывает призрачного зверя, который наносит цели урон от сил природы. |
Маг |
Сияющая искра Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Ваши наносящие урон заклинания прямого действия увеличивают урон, получаемый целью. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения нескольких заклинаний. |
Истязающие зеркала Создает зеркала, истязающие противника Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон от темной магии, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний. Последнее зеркало наносит противнику дополнительный урон от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты. |
Дитя смерти Вы превращаетесь в могущественного мага-скелета. В этом облике «Ледяная стрела», «Огненный шар» и «Чародейская вспышка» существенно усиливаются, а урон от заклинаний увеличивается. |
Переходящая сила Вы взываете к силам земли, нанося находящимся рядом противникам периодический урон от сил природы. Во время поддержания время восстановления способностей сокращается. |
Монах |
Оружие ордена Ваша искусность на некоторое время увеличивается. Дополнительный эффект: У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей. У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее больше урона. Эффект суммируется несколько раз. У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности. |
Павший орден На 24 сек. открывает зеркало, раз в 1 сек. в течение 6 сек. призывая отражения павших адептов быка, журавля и тигра из вашего ордена. Адепты, соответствующие вашей специализации, сражаются дольше и применяют больше способностей. |
Отвар костяной пыли Вы проливаете на землю отвар из костей врагов, покрывая им все пораженные цели на 10 сек. Ваши способности с вероятностью 15% могут поразить ту же цель повторно, нанеся 25% урона от темной магии или восполнив 25% запаса здоровья.
|
Топот ночного народца Яростно бьет по земле, на 30 сек. обнажая силовую линию ночного народца, нанося урон от сил природы и применяя эффект в зависимости от специализации. Ваши способности с вероятностью 10% могут мгновенно завершить время восстановления способности «Топот ночного народца», пока вы сражаетесь на силовой линии ночного народца.
|
Паладин |
Божественный благовест Мгновенно применяет к нескольким целям способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации). |
Пепельное освящение Освящает указанную область, нанося урон от темной магии, распределяемый между противниками, и восполняя здоровье, распределяя исцеление между ранеными союзниками. Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон от темной магии всем противникам. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение». |
Молот покорителя Вы бросаете в цель молот, наносящий урон от темной магии. «Торжество» или «Вердикт храмовника» при следующем применении получат усиление в зависимости от специализации:
|
Благословение времен года Благословляет участников группы одним из времен года. Эффект длится 1 минуту или пока не наступит следующее время года. Время восстановления — 15 сек.
|
Жрец |
Благословение перерожденных Дает «Благословение перерожденных», благодаря которому вы получаете доступ к способностям «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье. |
Игры разума Поражает разум противника, нанося ему урон от темной магии и искажая его восприятие реальности. В течение некоторого времени урон, который противник нанесет своей цели, исцелят ее, а исцеление нанесет цели урон. |
Нечестивое кольцо Взрыв темной энергии применяет к ближайшим противникам эффект «Нечестивое переливание» и восстанавливает здоровье ближайшим союзникам. «Нечестивое переливание» наносит периодический урон от темной магии. Противники, которые наносят урон этой цели, восстанавливают здоровье. |
Волшебное благословение Вас окружают полезные духи, усиливающие цель 10 ваших следующих заклинаний эффектом, зависящим от примененного заклинания.
|
Разбойник |
Продолжительная отповедь Наносит противнику урон от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием. Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии. |
Резня Убийственный удар наносит цели физический урон. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 мин. Убийственный яд наносит периодический урон от темной магии и похищает некоторое количество исцеления, получаемого целью. Увеличивает длину серии приемов. |
Зазубренный костяной шип Вы вонзаете в цель костяной шип, наносящий периодический физический урон до тех пор, пока цель не умрет. Когда вы атакуете зазубренным костяным шипом, все остальные ваши костяные шипы взрываются и поражают текущую цель осколками, при этом каждый шип увеличивает изначальный урон.
|
Сепсис Заражает кровь цели, в течение 10 сек. нанося урон от сил природы. Если цель доживает до окончания действия эффекта, она получает дополнительный урон, а вы применяете «Исчезновение». Если «Сепсис» прерывается досрочно, его время восстановления сокращается на 60 сек. |
Шаман |
Тотем вечернего колокола Призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую урон от тайной магии противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют здоровье не более чем шести союзникам. Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место. |
Цепная жатва Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон от темной магии и восстанавливает здоровье союзникам. За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается. |
Первозданная волна Вы поражаете цель «Первозданной волной», исцеляющей союзника или наносящей противнику урон от темной магии и накладывающей на него эффект «Огненный шок».
|
Волшебное переливание Перенаправляет жизненную силу максимум 8 противников в указанную область, раз в 0,5 сек. в течение 3 сек. нанося урон от сил природы. Повторное применение «Волшебного переливания» в течение 20 сек. высвобождает 25% урона от него, исцеляя максимум 8 союзников рядом с вами. |
Чернокнижник |
Очищающее пожертвование Наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете несколько осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется. |
Неотвратимая катастрофа Призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, накладывая на ближайших противников случайное проклятие и нанося урон от темной магии. |
Стрела опустошения Вы выпускаете в цель стрелу темной магии, наносящую урон от темной магии и увеличивающую урон от следующих применений способности «Испепеление», «Похищение души» или «Стрела Тьмы». По мере уменьшения запаса здоровья вашей цели урон от способности «Стрела опустошения» и бонус к «Испепелению», «Похищению души» или «Стреле Тьмы» увеличиваются. |
Гниль души Потратив часть своего запаса здоровья, вы вытягиваете жизненные силы из текущей цели и до 3 дополнительных целей рядом с ней, нанося урон от сил природы в течение 8 сек. Также при следующем применении заклинания «Похищение жизни» оно поразит всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Гниль души». |
Воин |
Копье Бастиона Вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии, а также позволяет накапливать ярость. Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона. |
Порицание Порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%. Ослабляет основную цель, предотвращая некоторое количество урона от ее атак, направленных против вас. Если противник останется жив, вы восполните часть ярости, затраченной на «Порицание». |
Знамя завоевателя Вы гордо поднимаете знамя некролордов, тем самым повышая свою скорость передвижения. Кроме того, «Смертельный удар», «Яростный выпад» и «Мощный удар щитом» дают вам эффект «Триумф». Убийства противников позволяют получить дополнительные эффекты «Триумфа». Вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья и скорость атаки. Эффект знамени воздействует на вас и находящихся вокруг него союзников. Время действия продлевается за каждый эффект «Триумф», но не может превысить максимальный показатель. |
Повторный толчок Древних Вы бьете оружием по земле, создавая ударную волну, нанося урон от сил природы и на 1,5 сек. оглушая до 5 противников. Пораженные противники раз в 2 сек. в течение 12 сек. получают урон от сил природы и дают вам 6 ед. ярости. Меняет школу магии с тайной магии на силы природы. |
Мы с радостью продолжим делиться новостями о разработке нового дополнения. Надеемся, что этот обзор поможет вам выбрать ковенант по душе.
А какой вы бы выбрали сейчас? Примите участие в обсуждении на форуме.
Комментарии (7)
Источник: worldofwarcraft.com