Капитан B8 Esports Данил Dendi Ишутин оценил аркану на Windranger. В командном подкасте он заявил, что Valve постаралась над визуальной составляющей новой модели героя, но добавила слишком много анимаций и нарушила негласные правила косметических предметов в Dota 2.
Данил Dendi Ишутин:
«Аркана на Windranger — перебор, мне кажется. Перебор всяких анимаций. Она безумно красивая и продуманная — нужно отдать респект. Но в "Доте" всегда было негласное правило: во-первых, чтобы сеты сильно не выходили за рамки, чтобы можно было отличить героя, а во-вторых, чтобы сет не ломал игру в плане распознавания. Допустим, Shackle Shot настолько сильно отличается, что я его просто не замечаю пока что. Надо к нему реально привыкнуть. <…>
Focus Fire — это pay-to-lose (с англ. — "заплати, чтобы проиграть"). Видно анимацию этого Focus Fire, а у настоящей WR ее видно плохо. Ты во время битвы 5v5 можешь не заметить, как WR кастует Focus Fire, и будешь ее бояться, потому что у нее он еще может быть. Здесь ты на 100% увидишь, когда она его кастанет».
Ранее Valve обновила анимацию способности Windrun для арканы на Windranger после жалоб игроков в Dota 2. Пользователи отметили, что эффект нового косметического предмета был не слишком заметным и давал преимущество его владельцу.
Valve выпустила аркану на Windranger вечером 4 сентября. Набор под названием Compass of the Rising Gale получили все владельцы Battle Pass 2020, которые достигли 575-го уровня. Новый облик заменяет модель персонажа и иконки способностей, а также открывает особые эффекты и реплики.
Смотреть
Источник: cybersport.ru